empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Даниловская набережная, д. 6к1А
Войти
Авторизованный дилер
8 (495) 183-65-23
8 (495) 183-65-23
г. Москва, Даниловская набережная, д. 6к1А
Ежедневно 10:00-21:00
Заказать звонок
Телефоны
8 (495) 183-65-23
Интернет-магазин AXOR Hansgrohe

Гарантия

Уважаемые покупатели! Приобретая сантехнику в нашем интернет-магазине axor-hansgrohe.ru Вы получаете товары с гарантией.

Безупречное качество и забота о клиентах — главные принципы axor-hansgrohe.ru. Именно поэтому компания предоставляет длительную гарантию на каждый оригинальный продукт собственного производства. Ниже мы подробно расскажем о сроках и условиях.

Сколько длится гарантия

Гарантия распространяется на оригинальные товары, купленные в розничных сетях в РФ. Срок измеряется с даты покупки товара и зависит от типа изделия и условий эксплуатации: в жилище или общественном месте:

  • 5 лет — на все товары, кроме душевых панелей и гарнитуров, душей, шлангов, электронных комплектующих и смесителей;

  • 2 года — на товары-исключения, перечисленные в предыдущем пункте;

  • 1 год — на товары, установленные в общественных местах.

Как получить бесплатный ремонт по гарантии

Чтобы получить помощь, обратитесь в авторизованные сервисные центры Hansgrohe SE. Специалисты оценят целесообразность ремонта, бесплатно ликвидируют дефекты материалов и производства, предоставят новые запчасти взамен вышедших из строя. 

Съемные детали ремонтируются в пунктах производителя, для ремонта крупной сантехники можно вызвать мастера на дом. 

Если в вашем городе нет сервисного центра, можно вызвать мастера из ближайшего региона, оплатив только транспортные расходы. Также может потребоваться оплатить почтовые расходы на пересылку деталей.

Когда действуют гарантийные обязательства

Чтобы получить бесплатную помощь в Hansgrohe SE, необходимо соблюсти следующие условия.

  1. Использование товара строго по назначению.

  2. Квалифицированная установка уполномоченным специалистом.

  3. Соблюдение требований по уходу и сервису: отсутствие повреждений от агрессивных моющих средств и абразивов.

  4. Корректная работа водопровода. Если повреждения возникли из-за перепадов температуры или давления в трубопроводе или коррозии его частей, возможен лишь платный ремонт.

  5. Несвязанность дефекта с естественным износом деталей.

Как устанавливать и использовать продукцию Hansgrohe, чтобы получить бесплатное обслуживание по гарантии

Как сказано выше, при нарушении правил эксплуатации и установки изделий возможен только платный ремонт. Рассмотрим основные требования производителя к монтажу и уходу.

  1. Устанавливать изделия могут только авторизованные организации и специалисты, строго следующие инструкции.

  2. Разница в давлении холодной и горячей воды — 10 % и менее.

  3. Температура горячей воды — 65 °C и ниже.

  4. Для термостата/смесителя — подключение горячей воды только слева.

  5. Подключение к водопроводу должно осуществляться с фильтрами до 100 микрон, защищающими изделие от посторонних частиц. 

  6. Запрещено использовать для мытья  средства с ацетоном, кислотами, щелочами, хлоридом аммония, абразивными частицами.

Убедитесь, что при оформлении покупки вам предоставили корректно заполненный гарантийный талон: так вы точно получите необходимый сервис!

Сервисные центры Hansgrohe и AXOR

Москва:

Ханс Сервис
ул. Окская, 14, корп. 2
+7 (495) 722 6705, + 7 (495) 771 6705
+7 (903) 217 5858

ул. Мневники, 7, корп.1
+7 (499) 946 3603

ул. Кедрова д.4, корп.3, оф.2
+7 (495) 718 0314

Санкт-Петербург

ул. Партизанская, 11
+7 (812) 920 8693

Набережная Обводного канала, 23
+ 7(812) 325 5981

ул. Большая Зеленина, 24, офис 503
+7 (812) 928 8161

Екатеринбург

ул. Большакова, 149, офис 26
+7 (343) 319 5100

ул. Восточная, 44
+7 (343) 370 6263